вторник, 29 октября 2013 г.

Неподражаемая Шелли

Каждый, кто встречался с ней в реальном и виртуальном мире, не сможет не согласиться - это удивительная, неоднозначная, необычная, но бесконечно милая барышня. У неё на всё есть своё мнение, чёткий и строгий ответ, совершенно индивидуальный взгляд. Она щедро делится идеями в своём рукодельном блоге, вкусными находками - в кулинарном и  помогает сделать мир ярче в блоге с заданиями. И она-то точно знает, как сделать праздник Хэллоуина незабываемым. У нас в гостях сегодня неподражаемая Шеллира.  
Корр: Шелии, пожалуй, ты самая необычная барышня из всех моих скрап-знакомых хотя бы потому, что у тебя такое необыкновенное имя. Расскажи о нём и о том, как оно появилось.
Шелли: С именем и правда вышло интересно. Сначала мне нужно было имя для толкиениской тусовки. Да, я была толкиенистом. Хотя - как "была"? Это же на всю жизнь теперь.
И вот я сидела и долго придумывала, выбирая себе имя. Надо сказать, на то время я просто болела творчеством Андрэ Нортон, и была у нее такая героиня – принцесса Шеллира...
Потом как-то само собой вышло, что все мои друзья меня так и стали называть. Потом появился ник в сети, потом мой будущий муж познакомился со мной под этим именем, и так все закрутилось, что в итоге только сотрудники на работе и бабушка меня звали меня тем именем, что в паспорте (Светлана).
Сейчас я подумываю сменить имя официально. И если бы не моя бабушка,  уже бы сменила, даже не смотря на то, что документов надо менять очень много.
Сейчас я везде представляюсь Шелли. А если спрашивают: "Почему так, а в паспорте по другому?", я отвечаю, что Светлана - мое «домашнее имя». Во всем мире это считается нормой, и только у нас такого нет.
Корр: Шелли, у тебя интересный быт, необычный. Как называется твоя вера?
Шелли: На самом деле я язычница, но не родоверка. Мне близки языческие верования скандинавов и кельтов.
У моей мамы вообще есть теория, что люди рождаются с какой-то определенной верой, и если по какой-то причине изначально были приведены в другую (от рождения) то рано или поздно они вернутся к СВОЕЙ вере, чуть позже.
Меня крестили в маленьком возрасте, но лет в 16 я всей душой чувствовала, что это не мое, мне даже в церквях было неуютно. И тогда я стала искать: читала, ходила по разным храмам и потом вот так пришла к язычеству, почувствовала что это моё. Надо отметить, что мой муж буддист, и он тоже пришел к этой вере уже во взрослом возрасте. Однако в нашем доме мы живем по языческим принципам.
Это всё не так странно как кажется, мы не отмечаем только Рождество и Пасху, но у нас есть их аналоги. А так у нас 8 больших праздников в году: по сезонам и в такие дни как равноденствие и солнцестояние. Иногда мы их отмечаем только своей семьей, а иногда удается и с друзьями, которые придерживаются такого же  языческого мировоззрения.
В своем блоге я как-то даже писала про наши праздники и их традиции, так что что-то вспомнить такое «на вскидку» даже и сложно.
Корр: На заре своего увлечения скрапом ты посещала немало мастер-классов. Какие из них оказались самыми полезными?
Шелли: Я и сейчас с удовольствием хожу на мастер-классы. Просто это отличный способ пообщаться и чему-то новому научиться.
Полезными были многие, и я вообще придерживаюсь мнения, что новичкам стоит ходить на мастер-классы, так как: во-первых ты научишься что-то делать, а во-вторых ты получишь ряд материалов с которыми могла бы поработать, не покупая их.
Лучше всего в самом начале ходить на мастер-классы "повторения". Ну например по альбомам, страничкам, где тебе дают набор материалов и пример-образец, и ты повторяешь работу мастера. Именно на такие я и ходила в самом начале, и мне это сильно помогло, давая толчок не бояться резать материалы
Например, мне очень понравился урок Кэролайн Пилер по коллажам, мастер-класс от Нади Dianascarlet по открыткам и по работе с шринк-пластиком.

Корр: Будут ли мастер-классы от Шелли?
Шелли: Про свои сказать сложно, на это надо найти и выделить время, а пока у меня его нет. Хотя у меня есть интересные идеи.
Корр: уверена, время уходит на заботу о сыне, ведь сейчас ты мама потрясающего мальчика Светозара. Как изменилась твоя жизнь? Задвинут ли скрап в дальний угол или он, наоборот, помогает в организации досуга и праздников для маленького разбойника?
Шелли: Жизнь изменилась сильно. В один момент я перестала быть одна, и у меня перестали существовать личное пространство и время.
Скрапбукинг сейчас для меня отошел на второй план, на него времени просто не осталось. То есть на данный момент из моих задач позаниматься чем-то с ребенком, приготовить поесть, поспать или поскрапить, – скрапбукинг ставится на самое последнее место. Сначала всё остальное, а только потом он. Поэтому сейчас редко можно что-то увидеть из моих работ.
Если раньше я могла сесть и сделать за 2 дня альбом, то теперь даже работа над открыткой у меня порой занимает 3-4 дня.
Корр: совсем скоро Хэллоуин. Знаю, этот праздник почитаем в твоей семье. Расскажи о подготовке к нему - что печёшь, что скрапишь, какие наряды готовишь?
Шелли: Ну да, Хеллоувин - это мой любимый праздник, у нас он называется Самейн  и  является аналогом русского Нового года. Поэтому и подготовка к нему у меня серьёзная. Большинство декора кочует из года в год. Например скатерть, всякие ведьмы на мётлах, но часть надо делать каждый год  (это я про фонарики-тыквы говорю).
Выпечку я люблю, поэтому пеку каждый год то печенья, то капкейки. Думаю даже на торт замахнуться! В этом мне сильно помогают американские книги с идеями для декора и выпечки.
Но опять же: хотелось бы побольше времени,  и поэтому как многие готовятся к Новому Году сразу после окончания празднований, так и я стараюсь готовится в Хеллоувину заранее.
Корр: кроме блога рукодельных работ и челлегдж-блога у тебя есть и кулинарный блог. Поделись потрясающим рецептом к Хэллоуину?
Шелли: Тыква, тыква и еще раз тыква  Это главный принцип празднования. Тыква в еде, тыква в украшении и тыква в сервировке – это всё уместно.
А рецепт – мой самый вкусный и любимый - это:
Разрезаем небольшую тыкву пополам, словно изготавливаем из неё две тарелки.
Смешиваем вместе 3 ложки мёда, 1 ложку соевого соуса, немного специй или имбиря. Половиной этой смеси поливаем внутри половинки тыквы, заворачиваем в фольгу и запекаем минут 15 в духовке. Разворачиваем, смазываем второй половиной соуса, заворачиваем и снова на 15 минут в духовку. Затем разворачиваем полностью, посыпаем тертым сыром и еще на 15 минут в духовку. И всё! Подаем и кушаем, выедая мякоть. Внутрь такой тарелки можно еще и мясо пожаренное положить или еще что-нибудь. Это мой любимый осенний рецепт.
Корр: есть у нас традиция: герой программы рассказывает три факта о себе. Причём два факта должны быть настоящими, а один - выдуманный.
Шелли:
1 - В моем школьном аттестате только две "тройки": по русскому языку и по ИЗО. Однако это никак не мешает мне творить и писать стихи.
2 - Всю свою жизнь я знала, что буду мамой мальчика и даже имя ему придумала очень давно.
3 - Несмотря на свое мировоззрение я не люблю дачу. Да и там (как и дома) у меня ничего не растёт. Любое растение, что попадает мне в руки или под мою опеку, ждет очень плачевный результат.
Корр: И мы - уже традиционно - предлагаем всем читателям определить - какой из фактов вымышленный. Самый догадливый, первым оставивший комментарий с правильным ответом, получит от нас приз - самый свежий выпуск "Скрап-Инфо" или один из прошлых журналов по выбору (из имеющихся на складе). Как обычно, на угадайку у вас - одна неделя (до 4 ноября, 23.55 мск вр)
upd: ответ на угадайку здесь

20 комментариев:

  1. мне кажется, третий ответ вымышленный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Полагаю, что второй факт выдуман, остальное все очень правдоподобно звучит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Третий вымышленный)))) У Шелли и "не растет"??? Шелли и "не люблю дачу"??? Шелли и "плачевный результат"? Вот уж точно это не про нее!)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Шелли, ты такая необыкновенная и не перестаешь меня удивлять, хоть я и внимательно читаю твой блог! Спасибо, читала интервью не отрываясь!!!
    Думаю, вымышленный второй факт.

    ОтветитьУдалить
  5. Познакомилась недавно с Шеллирой) в инстаграмме. Очень нравится эта самобытная, ни на кого из моих знакомых не похожая девушка! Однозначно всеми руками и ногами за третий пункт!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,очень необычная у вас гостья))) Я бы сказала даже сказочная! Думаю, что третий факт вымышленный...

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, вымышлен первый пункт :)
    Шелли и правда совершенно невероятный человек :) хоть я и видела ее в живую всего раз, на том самом МК Нади :))
    Очень приятно и интересно было почитать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Шелли действительно необыкновенная и уникальная девушка! Я рада была познакомится с ней и с ее мужем, оба замечательные люди!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а по мне так все факты похожи на правду )))) Но я проголосую за первый факт

    ОтветитьУдалить
  11. О дааа, Шелли очень необычная девушка и очень интересный человек! А еще она настоящая. :))) Я бесконечно рада, что знакома с ней лично!
    С Хэллоуином, Шелли!!

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то мне подсказывает, что третий пункт))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю Шелли и всё, что она делает! Это самая необыкновенная девушка, что я знаю;-)
    Море энергии, океан идей и еще много-много всего самого необычного, но в то же время НАСТОЯЩЕГО!)))
    А вот вымышленный третий факт - это факт!))))

    ОтветитьУдалить