четверг, 17 октября 2013 г.

Большие итоги большого путешествия

Всем-всем добрый день,

и вот мы готовы объявить результаты нашего "Большого летнего путешествия со "Скрап-Инфо". Сначала немного статистики:

  •  путешествие длилось 106 дней
  • прошло 7 этапов
  • с нами были 28 участниц
  • 14 из которых стали постоянными
  • мы получили 85 прекрасных фотографий
  • мы уже разыграли  7 призов
  • сейчас объявим 9 номинаций
  • и среди 22 претенденток разыграем 1 супер-приз!


Мы еще раз внимательно рассмотрели все работы и определились с номинациями. Их будет, как я уже сказала, девять: по три в трех группах. А теперь приглашаем и вас еще раз прогуляться по любимым работам

I группа. "Скрап-Инфо и....." 

Скрап-инфо и другие животные

автор: Nadezhdinka

Скрап-инфо и море

автор: Нинель

Скрап-инфо и музыка 


автор: A-businka

II группа. "Самые-самые....." 


Самое монументальное путешествие

автор: V.S.

Самое концептуальное путешествие

автор: Олеся

Самое неожиданное путешествие

автор: Tatius

III группа. "Королевны...." 

Мисс "Больше Всех" - 12 работ прислала нам Yogiki-jl
Мисс "Точно в цель!"- эта участница прислала тоже 12 работ и 4 из них вошли в ТОП, так что самая меткая у нас iruha 
Мисс "Выше всех" - на высоте 10000 метров сделала фотографию для проекта РИНА!

Все авторы, победившие в номинациях получают лучшее, что у нас есть - свежий номер журнала "Скрап-Инфо" (или любой номер по выбору из имеющихся в редакции). А теперь переходим к суперпризу - среди всех участниц топов всех этапах мы прямо сейчас разыграем подписку на журнал "Скрап-Инфо" на 2014 год (6 отличнейших номеров прямо в почтовый ящик!). Итак:
  1. a-businka
  2. Elena Ya 
  3. Волкова Наталья (Bolgarka)
  4. Nadezhdinka
  5. iruha 
  6. Мария Камелина
  7. a-businka
  8. Tatius
  9. Русалочка
  10. Нинель 
  11. iruha 
  12. Tatius 
  13. РИНА
  14. iruha
  15. latyana
  16. iruha
  17. Scrap Affair
  18. A-businka
  19. V.S.
  20. A.G. (Шашина Алена)
  21. V.S.
  22. Tatius
V.S.!! Ура! Вика - подписка ваша! 
Все победительницы напишите нам пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал.


А нас впереди ждут новые проекты и путешествия. Встретимся на портале scrap-info, на страницах журнала "Скрап-Инфо" и здесь, в этом блоге!

14 комментариев:

  1. как тут смайлики вставлять? а то был бы ликующий смайл ))))) здорово попутешествовали! )) спасибо!!! ))
    и поздравляю всех )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за потрясающие фотографии в течение всего проекта, огромное удовольствие!!! Моя особая любовь - ваше фото журнала с енотами, тянущими тоненькие лапки... ну просто песня)

      Удалить
  2. Это что же 9 номинаций и 9 счастливчиков на новый номер?! И это не считая, главного приза! Вот это щедрость, практически беспроигрышный конкурс :)))

    И да же мне за мисс "больше всех"? :)))
    Тогда впишите меня еще и в номинацию "самая везучая" :)))
    Потому что это третий номер журнала, который я выиграла за проект и 4-й номер который я выиграла за время путешествия ( еще один журнал вы мне выслали вместе с призом от портала Скрап-Инфо).
    Такая вот взаимная у нас со Скрап-Инфо любовь :)))


    ОтветитьУдалить
  3. Это было прекрасное путешествие, спасибо большое!Одни приятности)))
    Вы такие щедрые, пусть всё складывается хорошо!
    Очень приятно получить свежий номер любимого журнала:*
    Поздравляю всех победительниц, девочки у вас были замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Как приятно, что мой журнальчик в топе. Не зря я его на самый красивый остров Санторини свозила)))! Моя сестра надо мной до сих пор подшучивает, спрашивает, куда повезем журналы на следующий год?))))))))
    И как же я рада за Вику! Конечно, нелегко будет в Египет журналы отправлять, но она это заслужила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы уже оценили "масштаб бедствия", но решили, что - справимся!

      Удалить
  5. все фото замечательные! Вика, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, и я в номинации ;) Ура!!! Поздравляю всех, всех!!! Главное, что 100%% заслужено!!! И Вику, особенно!!! Скрап-Инфо без границ :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Спасибо за интересную номинацию)) Это был чудесный проект и я рада, что хоть немного приняла в нём участие. Спасибо, Скрап-Инфо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ураураура! поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное!!!!!!!!!!! спасибо ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
    я приду в себя и напишу вам письмо на почту ))) даже не верится, что такое может быть... в Египет - мне - все журналы!!!!!!!! это невероятно!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное, девочки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, не отдавайте ей все журналы в Египет! Оставьте нам ))) египтяне пусть доп.тираж заказывают ;)

      Удалить
  10. Ё-моё! Зверьё-моё! Ну кто бы мог подумать! ))) Столько радости в одном посте, столько кадров в одном путешествии, и столько ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ, НОМИНАЦИЙ! Сплошная арифметика, сплошь цифры и числа )))
    Девоньки, спасибо за позитив! Вика, мои поздравления! И не только Вика - я ВСЕХ поздравляю ))) всё-таки как же здОрово, что есть у нас такая славная редакция! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Поздравляю всех! Спасибо Скрап-Инфо! Было забавно фотографировать журнал :)))

    ОтветитьУдалить