понедельник, 9 апреля 2012 г.

Дизайн-команда (часть 1)

Здравствуйте!

У нас произошли некоторые изменения в составе дизайн-команды. И мы решили, что должны обязательно представить тех чудесных девушек, которые будут работать с нами следующие полгода (как минимум). Количество дизайнеров увеличилось, и поэтому мы решили разбить представление на два раза.

Итак, сегодня мы вам представим наших "стареньких девочек", которые работают с нами уже практически год. Это очень талантливые и очень трудолюбивые девочки.

"Здравствуйте! Меня зовут Настя, мне 31 год. Вот уже 5 лет я живу в замечательном городе Рязань вместе со своим мужем и двумя сыночками (Егор - 5 лет и Степан - 2 года). Моё увлечение скрапбукингом началось в 2008 году с открыток. Мама показала мне несколько работ, которые они с детьми сделали на летних каникулах в детском лагере. И в поисках новых идей и материалов мы открыли для себя новый вид хобби. 
В своих работах мне очень нравится сочетать разные материалы и фактуры. И часто я подбираю бумагу к украшениям, а не наоборот.
Хочется пожелать нашим читателям, чтобы вдохновение и желание творить их не покидало, ведь наше хобби украшает нашу жизнь и наши воспоминания. Будте счастливы!"
"Я сделала страничку про себя, про свой день рождения и просто про счастливый майский день!"




"Привет! Меня зовут Настя. В скрап-мире меня знают как Печенюшка. Я живу в Санкт-Петербурге. Скрапбукингом занимаюсь очень давно и пока останавливаться не собираюсь. Я очень люблю путешествовать, поэтому большая часть моих работ посвящана именно им. Мой любимый формат в скрапбукинге - это странички 30х30 и мини-альбомы. Стараюсь черпать вдохновение в повседневной жизни, иногда это даже получается."



"Привет! Меня зовут Светлана, многие знают меня как Svetla. Я из Тольятти. Моя семья-это муж и двое взрослых детей. О скрапбукинге я узнала в 2009 году, увидев в открывшемся у нас магазине "Леонардо" стенд с этим загадочным словом. Довольно долго я переживала, что не могу определить свой стиль, что именно мне ближе. Потом поняла, что для меня главное не какой-то определенный стиль или техника, а смысл. Наверное, это и есть мой стиль. Очень люблю использовать меморабилию, этикетки, вырезки из журналов и прочие нескраповые штучки, подчеркивающие общий смысл работы. Больше всего мне нравится делать альбомы- как большие, так и совсем маленькие. Удовольствие от процесса я получаю независимо от того, для кого делаю альбом - для себя или для совсем чужого человека. "

Вот такие девочки, радовали и вдохновляли  вас весь прошедший год. И мы надеемся, что они еще долго будут работать с нами. Обязательно загляните к ним в блоги. Уверена, вы там поселитесь надолго. :)

2 комментария:

  1. Девочки, рада вас видеть в ДК, интересные у вас работы, читаю - Настя, Настя... думаю, наверно, снова Настя, а тут Света)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы за разнообразие))) спасибо!

    ОтветитьУдалить