вторник, 24 апреля 2012 г.

Сверкающая фея

Хрупкая, изящная, улыбчивая она делает удивительные открытки с феями и русалками. И сама она - словно фея, с легкими мерцающими крылышками за спиной.  Сегодня у нас в гостях Надя Баязитова.

Корр: Надюша, привет! Мы с тобой совсем недавно делали интервью для журнала. Кстати, как тебе интервью? Что сказал муж?
Надя: О! интервью муж прочитал с интересом, и сказал что все правда! Еще назвал меня "Спортсменкой-Красавицей-Комсомолкой" ))) Сказал что очень мной гордится.
 
Корр: Здорово, но на самом деле с момента интервью прошло уже больше, чем полгода! Какие у тебя новости? На лето планы уже есть?
Надя: Да, что не говори время летит!А планы на лето... Хотелось бы с семьей попутешествовать, сделать кучу красивых фотографий, и снова попробовать делать странички, а то я последнее время все открытки и открытки...

Корр.: За это время ты повыходила практически из всех дизкомов, почему?
Надя: Детки мои подрастают, требуют больше внимания. Раньше можно было покормить, напоить, положить на коврик с игрушками и заняться своими делами... А теперь такой номер не совсем проходит. А я не люблю подводить, вот потому на данный момент приходится немного поджать свои желания, чтобы они совпадали с возможностями.

Корр: Да и твой блог ScrapAffair превратился из челленджа просто в твой персональный блог, когда это случилось и чем это связано?
Надя: Ну, это связанно с тем, что мой магазин никогда не был ориентирован на русский рынок, слишком уж пересылка дорогая. И вдруг оказалось, что я почти неизвестный дизайнер для остальной публики. Вот, приходится завоевывать себе репутацию с нуля.

Корр.: А что думаешь по поводу развернувшейся сейчас в русском секторе дискуссии по поводу комментариев? Нужно или не нужно оставлять дежурные комментарии?
Надя: А вот тут надеюсь, никого не задену. Но, скажу честно: рассчитывать на какие-то объемные комментарии - незаслуженно! Ведь девушки-дизайнеры - это всего лишь мамочки и жены, у которых времени и так в обрез, а ведь еще хочется заниматся любимым хобби. Ежели они будут пространно комментировать каждый скрап-объект - это станет работой, за которую требуется платить зарплату! Да, и сами челленджи не были задуманы как классы с обучением, это все го лишь мотиватор-вдохновитель.

Корр.:
Наше текущее задание посвящено использованию глиттера и основывается на твоих статьях для СИ. Наши мастерицы обычно осторожно используют блестки, оставляя их для свадебных и новогодних работ. Но я видела вживую твои работы совсем других тематик - глиттер там смотрится совершенно потрясающе - очень деликатно .В чем твой секрет - в марке глиттеров? В способе применения?
Надя: Да, я часто слышала от наших девушек, что они считают что глиттер делает их работы "дешевыми". Что я считаю весьма несправедливо.
Глиттер придает настроение праздника и волшебства. Конечно, как и во всем в жизни, надо знать меру. И использовать уместно. Например,  я делаю много русалок и фей, значит глиттер буду использовать на крыльях и хвосте, так где они "ожидаются" или, если я делаю пейзаж, то это будут капельки росы или падающие капли дождя или "блики" на воде. Скажу еще, что моя семья  (муж и дочка - мои главные критики) не считает открытку за открытку, если она не блестит!

Корр.: И, кстати, какой глиттер ты предпочитаешь - клей, спрей, сухой?
Надя: Использую я разные глиттеры, и сухие и жидкие. Ну, если судить по моим баночкам, все-таки сухой у меня в фаворитах, а клею я его, как правило, на ручку-клей или на Глосси. Для тех кто еще очень не уверен в себе в обращении с глиттером, советую попробовать ручку Spica. Они бывают разных цветов и блеск там едва заметный, так что с ним весьма трудно "переборщить".  Зато, вы сразу заметите как "оживет" и заиграет ваша работа.

Корр.: Прекрасный совет! А теперь - время нашего блица:
Надя:
  •  на странице одно фото или много?  - нравится много, но, когда делаю сама, чаще выходит одно
  • фото вертикальное или горизонтальное?  - зависит от самого фото
  • цвет или монохром? - и то и другое, все от настроения
  • если цвет, то.... тот, что диктует мне фото
  • строгость линий или романтические кружева? - по настроению
  • цветы или пуговицы? - что больше всего "просится"
  • гладкий или фактурный? - когда как
  • матовый или блестящий? -  для моих работ больше всего подходит матовая поверхность, чтобы краска ложилась ровнее.

Корр.: И еще у нас есть традиция - гость оставляет для наших читательниц фразу дня. 
Надя: "The best and most beautiful things in the world cannot be seen or even touched. They must be felt with the heart". Helen Keller. 
В переводе звучит как:
" Самые красивые и лучшие вещи в мире не возможно увидеть или потрогать. Они должны быть прочувствованны сердцем. " Хелен Келлер

И еще. Мне очень нравятся стихи Екатерины Горбовской, можно я оставлю здесь одно из любимых?

Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.
Когда-то я так думала по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.

15 комментариев:

  1. Интересное общение получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интервью, очень интересно было почитать! в восторге от фонов, которые делает Надя. и все работы просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью. Последнее стихотворение очень понравилось. Так точно сказано-то :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя и правда такая, говорю как человек, видевший ее в живую. Легкая, невесомая и сверкающая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша-волшебница, а всеми секретами волшебства не деляться (смотрите, как хитро на вопросы отвечала:)))
    Обожаю твои работы и рада, что знакомы, хоть и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  6. Жалею ужасно, что интервью в журнале недоступно. На Скрап-Инфо выкладывают статьи предыдущих лет. Вот бы это и интервью коснулось. Пусть и не совсем актуальные, их было бы интересно прочитать.
    За стихотворение - :) спасибо! Метко и мудро.
    Глитера не боюсь, он не дешевость работе придает, а нарядность.
    Спасибо, девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с радостью поделюсь, тем что вас интересует, заходите в блог, или пишите мне в личку-отвечу на все вопросы, что надо поскажу (что знаю конечно)

      Удалить
    2. Pinnkin, публикация интервью из прошлых выпусков тоже на подходе)

      Удалить
    3. Спасибо, отличная новость!

      Удалить
  7. Спасибо Рита и девушки, я ПРАВДА всего лишь обычный человек, которому ВСЕ любопытно! И я только учусь:)

    Людмила-СаВаня
    Нет, ты меня не правильно поняла, всему что я научилась я делюсь через журнал Скрап Инфо, и через мой блог. Но, в таких вот делах как спрашивают в блиц... чесно... когда я берусь за работу, у меня нет НИКАКОГО плана, куда поведет моя фантазия, интуиция или как хотите назвать-я не знаю.
    Потому, мне на эти вопросы оказалось самое трудное ответить, потому что я не знаю.
    Это оказалось для меня самым трудным когда я вела чаллендж блог, мне самой оказывалось трудным выполнять задания. Мне надо делать одно, из под рук выползает-ДРУГОЕ!!! Вот, даже не смешно...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надя, с удовольствие почитала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое замечательное интервью! С удовольствием прочла. И очень понравилась цитата и стих)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю читать такие интервью, особенно о тех, кого нежно люблю))) большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. NataShuk
    Valentinochka
    ScrapOl'ka
    СПАСИБО!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! Кто любит скрапбукинг, учит и вдохновляет. Потому что лично для меня скрапбукинг моя отдушина.
    И от вас всех девушки, я не меньше учусь и вдохновляюсь, чем вы от меня:)

    ОтветитьУдалить