понедельник, 23 апреля 2012 г.

Дизайн-Команда (часть 2)


 Приветствуем! Сегодня мы познакомим вас с нашими новыми дизайнерами. Наверняка, вы уже многих из них знаете, т.к. они талантливые и популярные мастерицы. Но если вдруг нет - то знакомьтесь! :)) Девочки дизайнеры написали несколько слов о себе и сделали работы специально для сегодняшней презентации!




Меня зовут Людмила. Родом я из Украины, сейчас живу в Уфе с самым понимающим мужем на свете Андреем и двумя чудесными мальчишками-шалунишками, моими сыновьями – Женей и Сеней. Находясь в ожидании малыша, возникла идея оформить своими руками детский альбомчик. Начала искать информацию в интернете и открыла для себя мир скрапбукинга… И живу в этом мире уже 3 года! Сначала мое увлечение представляло собой вялотекущий процесс. После открытия виртуального домика – блога – скрап постепенно полностью захватил меня. Пожалуй, самым большим вдохновением для меня является моя семья. Озорные проделки деток – это самый лучший толчок для творческой мысли! А еще на интересные мысли порой наводят комментарии мужа :) В плане страничек основным источником вдохновения служат фотографии и истории, связанные с ними. Когда работаю над заказными альбомами, разговариваю с заказчиком о личности, для кого предназначается альбом, пытаюсь представить себе этого человека, его жизнь, чувства, мысли… Так рождается образ будущей работы. Огромный заряд вдохновения приносит отдых, смена обстановки и новые материалы :)

Работа:
 


Tasha  


Большой привет всем! Меня зовут Наталья, а в сети и блогомире Tasha. Скрап вошел в мою жизнь в конце 2009 года и с тех пор все мои мысли повернуты на этом. Живу в замечательном городе Ростове-на-Дону с мужем и двумя дочками, которые по большей части являются героинями моих скрап-работ (страничек, миников, рамочек). Очень люблю придумывать и делать что то необычное (по форме, используемым материалам). Белый лист бумаги для меня как "Tabula rasa", берешь краски и начинается ....Очень люблю творить фоны самостоятельно.
В техниках для меня на первом место "рванинг/дранинг" (рваный край, кляксы и брызги.), штампинг, машинная строчка, дудлинг. Мой девиз: "Минимум материалов и максимум творческой энергии".

Страничка в арт-бук "Фото с улицы"




Привет ! Меня зовут Татьяна. По профессии я бухгалтер, проработала по специальности восемь лет. Сейчас  у меня магазинчик пряжи в родном городе Тольятти. Пока сидела дома с маленькой дочкой, увлеклась цифровым скрапбукингом и постепенно перешла на классический скрап.  Сейчас Кате 6 лет - она мой вдохновитель и героиня скрап-работ. Больше всего мне нравится создавать странички и миники-истории. Большие альбомы делаются долго, но удовольствие от процесса получаю не меньше, чем от создания небольших  скрап-объектов))

Работа: 




Меня зовут Татьяна Пушная, я живу в Подмосковье с мужем и двумя сыновьями. Всегда увлекалась каким-нибудь рукоделием, а когда решила сделать ребенку альбом про его первый год(хотя ему на тот момент уже 4 стукнуло:-)), то нашла скрап-странички и альбомы и понеслось! Начала с альбома, который теперь хочу переделать полностью, а потом стала делать открытки, потому что родился младший и хотелось найти объект, который можно закончить за один вечер.
Из стилей люблю микст-медиа, люблю вырезать различные мелкие и не очень детали, в открытках иногда использую pop-up элементы. Из материалов: краски, декоративный скотч, цветную папиросную бумагу и, как ни странно, шебби-ленточки.


Это разворот в детский альбом в подарок подруге. Предполагается, что фотографии она вставит в него сама :-)




Использовала скрап-бумагу, двухцветную веревочку, спери, брадс, конверт, вощеный шнур и люверсы, декоративный скотч.





Привет! Меня зовут Марина, в блогомире известна, как Tomcat. Последние семнадцать лет проживаю в городе Уфа. Родилась в Рязани, в семье военного. Всегда была "технарем" с математическим складом ума. Творчеством особо никогда не занималась и не интересовалась. В детстве правда с мамой часто оформляли семейные стенгазеты:) И пару лет занималась макраме.  Скрапбукингом увлеклась в 2009 году, когда на местном форуме увидела работы девочек - впечатлилась. Начинала с открыток, постепенно перешла на странички и прикладной скрап, но до сих пор в моих фаворитах остаются открытки :) Моими вдохновителями и основными критиками, а иногда и помощниками, выступают муж и дочка Дания. Большое им спасибо за поддержку!

Работа:

Оставайтесь с нами! Не переключайтесь, как говорится))

9 комментариев:

  1. Замечательная ДК подобралась! Особенно рада участию Люды, Тани Пушной и Марины. Очень нравятся их работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какие знакомые лица!!!))))
    Девочки,от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно увидеть знакомые лица!)) Девочки, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. всех очень люблю) отличная команда!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная дизайн команда!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это команда! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая приятная во всех отношениях команда! Творческих ВАм успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за теплый прием!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная команда!!! Мои поздравления!!!!)))

    ОтветитьУдалить