пятница, 20 апреля 2012 г.

Журнал Скрап-Инфо 2-2012 и конфетка

Доброго всем времени суток! ))

Рады сообщить об очередной выпуске журнала "Скрап-Инфо", который начнет продаваться уже на выставке Атмосфера Творчества 27-29 апреля на стенде журнала (В28)!

В этот раз мы подготовили для Вас особенный номер – детский. 
– Как сохранить самые яркие моменты первых лет жизни малыша? 
– Как увлечь скрапбукингом своего ребёнка? 
– Как может выглядеть дневник беременности? 
– Каким образом скрапбукинг поможет организовать детский праздник? 

Ответы на эти (и другие) вопросы вы получите, прочитав детский выпуск журнала. Статьи для номера написаны такими известными скрап-мамами, как Надежда Калашникова, Лена Нацвлишвили, Ольга Львова, Дарья Пнева, Лена Виноградова, Дина Ахметова и многие другие – не будем раскрывать все секреты. Более того, в качестве автора дебютировал талантливый скрап-папа, а в подготовке ряда статей приняли участие несколько детишек – начинающих скрапбукеров.




По-прежнему без каких-либо обязательств, но если вы добровольно поделитесь этой новостью в своих блогах, мы будем очень рады! Для участия предлагаем в комментариях закончить предложение: "Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила..."Ответ совсем не обязательно должен быть скраповый - расслабимся и отвлечемся! :)
Сроки участия 20 – 25 апреля. 

58 комментариев:

  1. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила...альбом про ее кошек! :)

    очень хочу журнальчик! темы столь близкие и нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вам журнальчик и так положен, на всякий случай пишу ;) А за ответ спасибо))

      Удалить
    2. Наташа, я забыла :)))
      ну ура же тогда :)
      а альбом бы все равно подарила.
      давайте соберем ей мешочек подарков?:)

      Удалить
  2. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы ей подарила 365 шоколадных конфет, чтобы каждый день был сладким)))
    http://myffka.blogspot.com/2012/04/blog-post_4268.html

    ОтветитьУдалить
  3. Только сегодня получила посылочкой два,которых у меня еще не было...А тут новенький на подходе!!!!Эх,надеюсь в Украине он так же быстро появится)
    Королеве бы подарила набор для скрапбукинга)))))Пусть отвлечется от дел,это затягивает))))))Да и фоток,которые можно заскрапить,думаю у неё найдется немало)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! А авторам уже разослали??

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как раз королеве мы можем подарить только скраповый подарок, у неё все есть, а удивить можно только рукотворным, так что если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы ей подарила сначала открытку! А после празднования - альбом с отчетом о празднике! Причем, не официальный и пафосный, а с курьезными и смешными фотками! Как королева торт жует, как наследник почесывается,детки дурачатся! Что то очень доброе и смешное!

    А новый журнальчик очень хочется! Вдруг сейчас королеву спрашивают:если бы вас пригласили на день рождение к Нине из России, что бы вы ей подарили? Она отвечает: подписку на Скрап-Инфо на 100 лет вперед, пусть читает и учится, её же ещё альбом мне на юбилей делать!
    http://nniinneell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот королева умница какая - знает правильный ответ :)

      Удалить
    2. Задала этот вопрос мужу, он велит королеве каравай подарить! Так что к открыточке ещё и каравай добавлю)))

      Удалить
  6. Ну вот рово 15 минут назад начала читать предыдущий номер, а тут уже слудеющий :))) Что бы я подарила британской королеве? Вагон здоровья! Пусть и дальше бьет все рекорды царствования! :)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы подарила элексир жизни))) Пусть и дальше живет и радует всех)))

    ОтветитьУдалить
  8. "Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила..."- свою фотографию с автографом:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы ей подарила самовязаные шерстяные носочки:))) чтобы надела она их, откинулась в креслице и в свои "файфоклок" потягивала чаек с ликерчиком, да меня вспоминала:)))
    Спасибо за очередной шанс стать счастливой обладательницей "мечты скрапера":)))
    http://tuargaritka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы ей подарила... ну наверное огромный букет, созданный моими руками из холодного фарфора)
    Поделилась новостью о номере на панельке в своем блоге) тема номера для невероятно актуальна сейчас))

    ОтветитьУдалить
  11. http://tanjashka-behappy.blogspot.com/
    С удовольствием участвую.
    Королева-большая любительница головных уборов, думаю и в сто лет не изменит своих пристрастий.... Поэтому сотворила бы какое -нибудь украшение на голову... и скорее всего используя навыки и материалы скрапбукинга..., тем более, что себе я уже делала нечто подобное... ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как вы повеселили своим вопросом, а девочками своими комментариями)) Вот я уже ярко себе представила королеву в носочках, в скраповом головном уборе, жующую каравай с чаем, а вокруг нее гарцуют уже взрослые внуки))))))))

    Для полноты картины я бы подарила ей пуховую шальку (в пару к носочкам), чтобы кутаться в нее во время лондонских туманов))

    Спасибо за конфетку! Такой интереснейший выпуск! Очень хочется!!! http://lovewithinme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что ж, для полного счастья королеве не хватает X-box! Пусть на старости лет порубится во что-нибудь! Правда королевство свое забросит, да ладно - дорогу молодым (или почти молодым)).

    ОтветитьУдалить
  14. "Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила...хорошее настроение))) Только не спрашивайте: "Как?" Подумаю, если пригласят))))))Это первое, что пришло в голову))))
    Очень хочу-хочу журнальчик)))))))тема, ради которой и увлеклась скрапбукингом)))
    на панельке))) http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы подарила большую связку воздушных шаров, у нее все есть, а шары - мелочь, но приятно! Я была бы рада такому подарку!
    Тоже очень хочется попытать удачу. Ссылка на панельке справа!
    http://julia5002.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. А меня уже опередили с идеей :) Королева действительно обожает шляпки, поэтому наверняка подарок был бы самодельный, красивый и на голову :))
    журнал очень актуален, как раз делаю альбом дочке (но процесс что-то долгоиграющий:), ссылка на левой панельке:
    http://kalipssa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. замечательный журнал!!! пусть повезет... а про королеву: идея с шарами понравилась, но я бы их наполнила гелеем, что б потом все разом отпустить)))

    ОтветитьУдалить
  18. А я бы подарила королеве скрап альбом собственного производства. Тема была бы следующая "Англия во времена ее царствования". Ссылка о конфетке на боковой панели http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Королеве-Королевский подарок!Ридикюль, расшитый бисером и драгоценными камушками!А журнал Скрап-Инфо очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. а я бы подарила 1 день из жизни рукоделия, мне кажется именно этого для души не хватает таким важным персонам которые постоянно под прицелом камер и т.п. А вот окунулась бы она с головой на одень день в мир рукодели я и не только натсроение поднялось и не только порукодельничала а просто почувствовала как распрямляются крылья когда ты творишь, когда мысли спешат,прикидывают, руки что то записывают,зарисовывают и т.д. День творчества и полета!
    http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/20-2504.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за конфетку! Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила альбом. Какой-нибудь необычной формы, например в виде матрешки)))

    ОтветитьУдалить
  22. А я бы перевела и подарила ей "Скрап-Инфо")) для созерцания и вдохновения. Вдруг в наших рядах прибавится))
    Спасибо за возможность выиграть столь замечательный приз!

    ОтветитьУдалить
  23. А я подарила бы королеве Британии щенка Китайской хохлатой-они такие славные!!!А королева любит собачек)))
    Ссылочка на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. "Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила... букет полевых ромашек. А то роз и так надарят. Хотя сейчас только мать -и-мачеха.
    http://umnich-ka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы подарила набор деревянной утвари в русском стиле, сегодня видела такой чудненький на ярмарке мастеров)))) пусть правнуки играют)))Надеюсь она о них мечтает...ведь это так здорово дожить до свадьбы внука))) мне бы так))
    отдельный пост
    http://lightysvetlana.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  26. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы ей подарила... денек отпуска! А то ж уже лет столько, а все работа-работа... А я б ее на день заменила, чтоб королева полноценно расслабилась))

    ОтветитьУдалить
  27. Вопрос интересный. Тоже подумала о шляпке или каком-нибудь аксессуаре для головы. Ручной работы разумеется))
    http://irinadolgih.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  28. что можно подарить человеку, у которого все есть...только новые впечатления...например, экскурсию по самому лучшему городу в мире-Петербургу))) а девчонки молодцы-и обули, и приодели, и накормили, и украсили, и порадовали, до чего же щедра русская душа, ну и не только русская!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы.. удивилась очень.
    А подарила бы открытку, потому что она их любит и читает лично, если верить интернету.

    ОтветитьУдалить
  30. Забавный вопрос))) Английская королева - почти мифический персонаж, самая-самая королева!
    Подарила бы на юбилей открытку и маленькую мягкую игрушку. Такую, чтобы в ладони помещалась и была очень приятная на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за конфетку! Интересный вопрос...столько мыслей сразу... Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы ей подарила три вещи: домашний пирог (чтобы сладко было))), букет полевых цветов (чтобы напомнить, какая красота вне стен дворца))) и день в деревне (для новых ощущений))) А так ведь все у нее есть...

    ОтветитьУдалить
  32. Сложно угодить царственной особе..., мне так кажется :))) Если бы знать о ее пристрастиях, то вышила бы, наверно, картину с ее любимыми цветами :)))
    ну или просто задарила бы клумбу за дворцом с уютным креслицем и столиком рядом :))) пусть отдыхает :) пожилой человек все таки :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Вот так вопрос:)Я бы подарила несколько живых существ! Скорее всего мадагаскарских тараканов- и острота восприятия жизни на миг вернется:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Наверно какой нибудь альбом большого формата о ней. Или шапку ушанку, такой в ее коллекции точно нет))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Совершенно сказочное сочетание событий! Но чего только в жизни не случается :) Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, я бы преподнесла что-то к ее пятичасовому чаю. Что-нибудь очень вкусное и очень питерское, десерт "Мечта", например, или шоколад фабрики Крупской :) Может получится неплохой слоган "Шоколад, достойный королевы!" :)

    Очень жду новый журнал. Тема всегда актуальна!
    http://m-sunny-world.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Я пригласила бы королеву в гости. Но не к себе: я живу в городе,а к своей дочери, она живёт на самом севере Пермского края. Там настоящий лес, настоящая речка и старинный город Чердынь.Пусть полюбуется на наши красоты. А потом сделали бы вместе с дочерью и внуком фотоальбом, с применением всех скрап-красивостей!

    ОтветитьУдалить
  37. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила... открытку в форме матрешки, ведь Россия всегда славилась матрешками. Еще ложки росписные, сама бы продекупажила, думаю ей бы понравилось, главное сделано с любовью и душой.
    Все бы это положила в плетеные шкатулку, такого плана http://angellina-srr.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  38. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила... корзинку пирожков, с разнообразными начинками! http://mymam-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Поскольку в скрапе я не так давно, но вяжу я лучше, чем скраплю, я, если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы, связала бы ей, помня о пристрастии англичан к головным уборам, шляпку. А журнальчик очень хочется http://katia-creative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Интересный вопрос придумали, супер! Я долго не думала, сразу пришла в голову идея - необычная шляпка) Королева ведь любит всякие-разные головные уборы, так что еще одну в ее коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  41. Подарила бы ... барабан! Ради развлечения. И стар, да весел, и молод, да угрюм.

    ОтветитьУдалить
  42. тема журнала отличная, мне хоть и рано, но уже очень интересна. Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей бритаснкой королевы, я бы ей подарила открытку, сделанную специально для нее.. это всегда приятно..

    ОтветитьУдалить
  43. Я бы сделала шляпу ручной работы (кружавчатую, в сене-бело-красной гамме). И научилась плести фенечки, и сплела бы для нее феньку с британским флагом... Ну и куда же без открытки... http://mamaidocha.blogspot.com/ Да тема очень актуальная, темболее что маленький брат подрастает...

    ОтветитьУдалить
  44. Конечно скрап-открытку и новую карету (тоже скраповую)))

    ОтветитьУдалить
  45. Все тут уже задарили королеву подарками, а концерт в честь ее юбилея??? Если бы меня пригласили на ее 100-летний юбилей, я бы ей его устроила(бесплатно разумеется): сыграла бы на всех музыкальных инструментах, на которых умею - на фортепиано, на скрипке, на флейте, ...на балалайке :) :) :) :) а может она тоже умеет хотя бы на фортепиано? Ведь все благородные люди умеют играть хотя бы на одном музыкальном инструменте! Я думаю она бы не отказалась аккомпанировать мне:):):)

    ОтветитьУдалить
  46. таких людей удивить сложно, поэтому пришлось бы дарить что-нибудь самодельное :)) есть у меня давняя мечта и я ее как-нибудь воплощу - сшить куклу! большую куклу! но для королевы сшила бы поменьше, около 70 см :) попытаться сделать точную копию этой королевы (ее одежду, шляпку и др.), и подарить со словами, типа,оставайтесь такой же красивой и утонченной, как эта кукла! что мол, вы не выглядите на 100 лет, с этим намеком :)

    ОтветитьУдалить
  47. хм... а я бы вот, наеврное, не отважилась подарить королеве альбом, сделанный самостоятельно. Не тот уровень мастерства у меня еще))) Поэтому я бы заказала альбом Лене Виноградовой, уж она бы 100% смогла бы удивить даже такую юбиляршу!))) Пусть королева знает, что самые талантливые и креативные люди живут в России)) Ну а от себя я бы открыточку добавила.
    http://scrapulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. слепила бы королеве ее статуэтку из японской глины) думаю она оценила бы;)

    ОтветитьУдалить
  49. Читала ответы предыдущих ораторов и хихикала :)))
    Я бы подарила ей толстый винтажно-эритажный семейный альбом с фотографиями ее большой семьи :))
    http://valya-viva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. "Если бы меня пригласили на 100-летний юбилей британской королевы" я подарила бы ей частичку нашей родной России. Валенки, самовар, матрёшку, налепила бы пельменей,ну и куда же без пузыря водочки =)))))))))
    Если честно, я ни разу не читала ваш журнал, у нас в Горячем Ключе их не продают, очень хотелось бы!
    http://kadyrovan.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  51. ...я бы подарила ей 100 воздушных шариков и конфетти из мыльных пузырей(все таки даже в 100 лет мы остаемся детьми)
    Журнал прекрасный, надеюсь смогу ее почитать
    http://inamomentofpeace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Королеве на столетний юбилей... один день из детства, причем не королевского, а обычного, что бы и подурачиться и в футбол с мальчишками погонять и куклам наряды шить и под дождем побегать :)

    ОтветитьУдалить