четверг, 26 апреля 2012 г.

Выставка и розыгрыш

Доброго всем вечера! :)

Сегодня у нас по программе несколько новостей и розыгрыш конфетки.
Итак, новость о журнале "Скрап-Инфо" 2-2012 - он вышел из типографии, с чем и поздравляем нас с вами :))
1. Внимание оптовым покупателям: журнал был разослан почтой и различными транспортными компаниями.
2. Также журнал был разослан подписчикам.
3. Авторские (и выигранные) журналы будут разосланы после выставки (3 мая). Но: девушки скрап-авторы, если кто-то из вас собирается на эту выставку - подойдите к нашему стенду и назовите свои имя-фамилию - выдадим все на месте :))

И всем-всем-всем: с радостью ждем вас на нашем стенде на выставке Атмосфера Творчества )))
Для ориентировки фотография:







Что же касается конфетки, то надо сказать, что результаты были просто потрясающие! Ответы все неожиданные, остроумные и очень, очень милые )) Мы снова решили побаловать наших читателей и выбрать несколько победителей. Итак, вот что нам сказал Господин Случай:
Сложно остановиться на самом деле! Порадовали ответами все без исключения!  
Напишите, пожалуйста, мне на почту blog@scrap-info.ru письма с вашими почтовыми адресами и полным ФИО :)) И будем счастливы, если сделаете это в ближайшие дни, чтобы успеть привосокупить ваши посылки к планируемой отправке 3 мая.

До скорой связи! :)

12 комментариев:

  1. Вот уж точно не ожидала, так как уже выигрывала у вас журнал! Видимо, у меня взаимная любовь со "Скрап-Инфо", а это не может не радовать, особенно ВЕСНОЙ!
    Спасибо ОГРОМНОЕ!
    Жаль, что королева никогда меня не пригласит, зато, я могу сама забрать журнал на выставке, если вы не против!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не против, вы главное напишите мне на почту имя-фамилию, и на выставке их назовите))

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц!:-D

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!)))) Спасибо большое,я очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарочки суперские :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа!!! Я счастлива!!! ))) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Урррра!!! Как я рад, как я рад!!!
    Спасибо вам огромное!!!
    Я так мечтала хотя бы в руках подержать этот заветный журнальчик:))) а тут Господин Случай выбрал и меня одной из везунчиков!!!
    Мои поздравления всем девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и пусть королева подождет:))) у нас есть более важные дела!!!

      Удалить